Вопросы
Есть вопросы?
Отвечаем!
Как получить первую школьную карту?
- заполните регистрационную форму-заявку. Получить ее можно в школе или скачать на сайте в разделе «Родителям»;
- передайте заполненную регистрационную форму-заявку в Образовательное Учреждение.
Как зарегистрироваться на сайте?
- нажмите «Регистрация» в основном меню сайта;
- в строке «Номер договора» введите номер договора, который указан на Вашей интерактивной школьной карте;
- в строке «Электронная почта» введите Ваш e-mail (электронную почту);
- в строке «Телефон» введите Ваш действующий номер мобильного телефона;
- в строке «Пароль» введите придуманный Вами пароль;
- в строке «Подтвердите пароль» продублируйте пароль, который Вы указали выше;
- в строке «Код активации» введите Ваш личный код активации. Его можно узнать у классного руководителя; позвонив по номеру +7 342 204-70-85
+7 929 234-70-85 или написав на почту keypay59@gmail.com; - ознакомьтесь с политикой конфиденциальности компании и дайте согласие на обработку персональных данных, проставив галочку в соответствующей ячейке;
- нажмите «Регистрация».
Как подключить тариф Информационный?
Для подключения тарифа «Информационный» Вам потребуется:
- убедиться, что на лицевом счете Вашей школьной карты хватает денежных средств для оплаты тарифа.
-
оплатить услугу:
- зайдите в Ваш личный кабинет на сайте школьная-карта59.рф;
- найдите раздел «Услуги»;
- нажмите «Продлить» около услуги, которую Вы хотите приобрести;
- выберите период продления и настройте «Автоплатеж»;
- проверьте данные в форме оплаты и подтвердите покупку услуги с помощью нажатия кнопки «Купить». Денежные средства за услугу будут списаны с Вашего лицевого счета.
Если Вы не пользуетесь личным кабинетом на сайте школьная-карта59.рф, Вам нужно обратиться в call-центр KEY-PAY по телефону +7 342 204-70-85
+7 929 234-70-85
или по электронной почте keypay59@gmail.com. Оплата за услугу будет списана с Вашего лицевого счета оператором.
Как подключить E-mail – уведомления?
Для подключения дополнительных услуг KEY-PAY Вам потребуется:
- убедиться, что на лицевом счете Вашей школьной карты хватает денежных средств для оплаты желаемой услуги.
-
оплатить услугу:
- зайдите в Ваш личный кабинет на сайте школьная-карта59.рф;
- найдите раздел «Услуги»;
- нажмите «Продлить» около услуги, которую Вы хотите приобрести;
- выберите период продления и настройте «Автоплатеж»;
- проверьте данные в форме оплаты и подтвердите покупку услуги с помощью нажатия кнопки «Купить». Денежные средства за услугу будут списаны с Вашего лицевого счета.
Если Вы не пользуетесь личным кабинетом на сайте школьная-карта59.рф, Вам нужно обратиться в call-центр KEY-PAY по телефону +7 342 204-70-85
+7 929 234-70-85
или по электронной почте keypay59@gmail.com. Оплата за услугу будет списана с Вашего лицевого счета оператором.
Могу ли я отказаться от платных услуг по окончанию ознакомительного периода?
Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании платными услугами.
Не приходят E-mail-уведомления, что делать?
- обратите внимание, что адрес электронной почты, указанный на сайте, должен совпадать с адресом, на который Вы хотите получать E-mail-уведомления;
- узнайте, отмечался ли ученик картой при входе в Образовательное Учреждение и питался ли в школьной столовой по безналичной оплате;
- посмотрите, не приходили ли сообщения в другие разделы почты, например, в «Спам», «Оповещения» и пр.;
- находясь в Вашей электронной почте введите в строку поиска название почты info@школьная-карта59.рф, это может помочь обнаружить последние входящие уведомления;
- обратитесь в службу технической поддержки по телефону или электронной почте, указанной во вкладке «Контакты».
Как изменить номер телефон и адрес электронной почты на сайте?
- Вы можете скорректировать их в Вашем личном кабинете на сайте. Для этого нужно зайти в личный кабинет, нажать на функцию «Редактировать» (иконка карандашика) около телефона или почты и ввести актуальные данные;
- обратитесь в службу технической поддержки по телефону или электронной почте, указанной во вкладке «Контакты».
Ребенок потерял карту. Как приобрести новую?
Для приобретения новой карты Вам потребуется:
- убедиться, что на лицевом счете Вашей школьной карты хватает денежных средств для оплаты желаемого товара.
-
оплатить товар:
- зайдите в Ваш личный кабинет на сайте школьная-карта59.рф;
- перейдите во вкладку «Товары»;
- если Вы хотите ознакомиться с детальным описанием товара, нажмите на него;
- нажмите «Купить» под товаром, который Вы хотите приобрести;
- проверьте данные в форме оплаты и подтвердите покупку товара с помощью нажатия кнопки «Купить». Денежные средства за услугу будут списаны с Вашего лицевого счета;
- получить товар у куратора проекта в Образовательном Учреждении.
Если Вы не пользуетесь личным кабинетом на сайте школьная-карта59.рф, Вам нужно обратиться в call-центр KEY-PAY по телефону +7 342 204-70-85
+7 929 234-70-85
или по электронной почте keypay59@gmail.com. Оплата за услугу будет списана с Вашего лицевого счета оператором.
Как получить дубликат школьной карты?
Мы не имеем права делать дубликаты школьных носителей. В Постановлении администрации города Перми 1076 от 17.12.2015 года прописано, что в секциях дополнительного образования используется одна карта, которая является школьной.
Как узнать баланс карты, если не подключен тариф Информационный?
- по телефону +7 342 204-70-85
+7 929 234-70-85 ; - по запросу на электронную почту keypay59@gmail.com;
- на кассе в школьной столовой.
Что делать, если забыли пароль для входа в личный кабинет?
При входе в личный кабинет на сайте нужно нажать на фразу «Забыли пароль?» и ввести Ваш номер договора (лицевого счета). На электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет письмо, содержащее в себе ссылку. Нажав на эту ссылку, Вы перейдете на страницу сайта, где можно будет придумать и завести новый пароль.
Что делать, если информация в личном кабинете отражается некорректно?
- нажмите одновременно две клавиши на клавиатуре: «ctrl» + «F5»;
- отключите в настройках браузера режим экономии трафика;
- обновите браузер;
- совершите вход в личный кабинет с другого браузера;
- если ни один из способов не помог, обратитесь в службу технической поддержки по телефону или электронной почте, указанной во вкладке «Контакты».