204-70-85

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться на сайте?
  • перейдите во вкладку Регистрация;
  • в строке «Номер договора» введите номер договора, который указан на Вашей интерактивной школьной карте;
  • в строке «Код активации» введите Ваш личный код активации. Его можно узнать у классного руководителя; позвонив по номеру +7 (342) 204‑70‑85 или написав на почту keypay59@gmail.com;
  • заполните оставшиеся поля и нажмите кнопку "Регистрация".
Ребенок принес регистрационную форму заявку, что с ней делать?
Необходимо заполнить все помеченные звездочкой поля регистрационной формы и вернуть классному руководителю.
Сколько стоят услуги?
Для уточнения стоимости тарифов и услуг, Вы можете обратиться по телефону +7 (342) 204‑70‑85 или посмотреть на сайте в разделе Оплата / Услуги. При отказе родителя пользоваться платными услугами, ребенок в любом случае получает персональную карту, которая служит пропуском в школу.
Как можно пополнить баланс карты без комиссии?
При осуществлении платежей через терминалы НПС (национальный платежный сервис) комиссия не взимается.
Что делать если ребенок потерял карту?
​В случае потери карты, при входе в школу, ребенка отмечает охранник. Карта восстанавливается в течении двух недель. Восстановить карту вы можете следующими способами:
  • обратиться по телефону: +7 (342) 204‑70‑85;
  • написать на почту: keypay59@gmail.com;
  • оставить заявку на сайте в разделе «Замена смарт-карт»;
  • обратиться к классному руководителю или представителю проекта в вашей школе.
Не приходят SMS-сообщения, что делать?
Могу ли я отказаться от платных услуг по окончанию ознакомительного периода?
Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании платными услугами.
Не удается зайти в личный кабинет, что делать?
Как изменить в Личном кабинете свои персональные данные (телефон, ФИО и т.д.)?
Как можно оплатить услуги «Интерактивная школьная карта»?
Ознакомиться с возможными способами оплаты Вы можете на нашем сайте в разделе Оплата / Услуги.