Вопросы

Есть вопросы?
Отвечаем!

Как получить первую школьную карту?
  • заполните регистрационную форму-заявку. Получить ее можно в школе или скачать на сайте в разделе «Родителям»;
  • передайте заполненную регистрационную форму-заявку в Образовательное Учреждение.
Как зарегистрироваться на сайте?
  • нажмите «Регистрация» в основном меню сайта;
  • в строке «Номер договора» введите номер договора, который указан на Вашей интерактивной школьной карте;
  • в строке «Электронная почта» введите Ваш e-mail (электронную почту);
  • в строке «Телефон» введите Ваш действующий номер мобильного телефона;
  • в строке «Пароль» введите придуманный Вами пароль;
  • в строке «Подтвердите пароль» продублируйте пароль, который Вы указали выше;
  • в строке «Код активации» введите Ваш личный код активации. Его можно узнать у классного руководителя; позвонив по номеру +7 342 204-70-85
    +7 929 234-70-85
    или написав на почту keypay59@gmail.com;
  • ознакомьтесь с политикой конфиденциальности компании и дайте согласие на обработку персональных данных, проставив галочку в соответствующей ячейке;
  • нажмите «Регистрация».
Как подключить тариф Информационный?

Для подключения тарифа «Информационный» Вам потребуется:

  • убедиться, что на лицевом счете Вашей школьной карты хватает денежных средств для оплаты тарифа.
  • оплатить услугу:

    • зайдите в Ваш личный кабинет на сайте школьная-карта59.рф;
    • найдите раздел «Услуги»;
    • нажмите «Продлить» около услуги, которую Вы хотите приобрести;
    • выберите период продления и настройте «Автоплатеж»;
    • проверьте данные в форме оплаты и подтвердите покупку услуги с помощью нажатия кнопки «Купить». Денежные средства за услугу будут списаны с Вашего лицевого счета.

Если Вы не пользуетесь личным кабинетом на сайте школьная-карта59.рф, Вам нужно обратиться в call-центр KEY-PAY по телефону +7 342 204-70-85
+7 929 234-70-85
или по электронной почте keypay59@gmail.com. Оплата за услугу будет списана с Вашего лицевого счета оператором.

Как подключить E-mail – уведомления?

Для подключения дополнительных услуг KEY-PAY Вам потребуется:

  • убедиться, что на лицевом счете Вашей школьной карты хватает денежных средств для оплаты желаемой услуги.
  • оплатить услугу:

    • зайдите в Ваш личный кабинет на сайте школьная-карта59.рф;
    • найдите раздел «Услуги»;
    • нажмите «Продлить» около услуги, которую Вы хотите приобрести;
    • выберите период продления и настройте «Автоплатеж»;
    • проверьте данные в форме оплаты и подтвердите покупку услуги с помощью нажатия кнопки «Купить». Денежные средства за услугу будут списаны с Вашего лицевого счета.

Если Вы не пользуетесь личным кабинетом на сайте школьная-карта59.рф, Вам нужно обратиться в call-центр KEY-PAY по телефону +7 342 204-70-85
+7 929 234-70-85
или по электронной почте keypay59@gmail.com. Оплата за услугу будет списана с Вашего лицевого счета оператором.

Могу ли я отказаться от платных услуг по окончанию ознакомительного периода?

Да, можете. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о пользовании платными услугами.

Не приходят E-mail-уведомления, что делать?
  • обратите внимание, что адрес электронной почты, указанный на сайте, должен совпадать с адресом, на который Вы хотите получать E-mail-уведомления;
  • узнайте, отмечался ли ученик картой при входе в Образовательное Учреждение и питался ли в школьной столовой по безналичной оплате;
  • посмотрите, не приходили ли сообщения в другие разделы почты, например, в «Спам», «Оповещения» и пр.;
  • находясь в Вашей электронной почте введите в строку поиска название почты info@школьная-карта59.рф, это может помочь обнаружить последние входящие уведомления;
  • обратитесь в службу технической поддержки по телефону или электронной почте, указанной во вкладке «Контакты».
Как изменить номер телефон и адрес электронной почты на сайте?
  • Вы можете скорректировать их в Вашем личном кабинете на сайте. Для этого нужно зайти в личный кабинет, нажать на функцию «Редактировать» (иконка карандашика) около телефона или почты и ввести актуальные данные;
  • обратитесь в службу технической поддержки по телефону или электронной почте, указанной во вкладке «Контакты».
Ребенок потерял карту. Как приобрести новую?

Для приобретения новой карты Вам потребуется:

  • убедиться, что на лицевом счете Вашей школьной карты хватает денежных средств для оплаты желаемого товара.
  • оплатить товар:

    • зайдите в Ваш личный кабинет на сайте школьная-карта59.рф;
    • перейдите во вкладку «Товары»;
    • если Вы хотите ознакомиться с детальным описанием товара, нажмите на него;
    • нажмите «Купить» под товаром, который Вы хотите приобрести;
    • проверьте данные в форме оплаты и подтвердите покупку товара с помощью нажатия кнопки «Купить». Денежные средства за услугу будут списаны с Вашего лицевого счета;
    • получить товар у куратора проекта в Образовательном Учреждении.

Если Вы не пользуетесь личным кабинетом на сайте школьная-карта59.рф, Вам нужно обратиться в call-центр KEY-PAY по телефону +7 342 204-70-85
+7 929 234-70-85
или по электронной почте keypay59@gmail.com. Оплата за услугу будет списана с Вашего лицевого счета оператором.

Как получить дубликат школьной карты?

Мы не имеем права делать дубликаты школьных носителей. В Постановлении администрации города Перми 1076 от 17.12.2015 года прописано, что в секциях дополнительного образования используется одна карта, которая является школьной.

Как узнать баланс карты, если не подключен тариф Информационный?
  • по телефону +7 342 204-70-85
    +7 929 234-70-85
    ;
  • по запросу на электронную почту keypay59@gmail.com;
  • на кассе в школьной столовой.
Что делать, если забыли пароль для входа в личный кабинет?

При входе в личный кабинет на сайте нужно нажать на фразу «Забыли пароль?» и ввести Ваш номер договора (лицевого счета). На электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет письмо, содержащее в себе ссылку. Нажав на эту ссылку, Вы перейдете на страницу сайта, где можно будет придумать и завести новый пароль.

Что делать, если информация в личном кабинете отражается некорректно?
  • нажмите одновременно две клавиши на клавиатуре: «ctrl» + «F5»;
  • отключите в настройках браузера режим экономии трафика;
  • обновите браузер;
  • совершите вход в личный кабинет с другого браузера;
  • если ни один из способов не помог, обратитесь в службу технической поддержки по телефону или электронной почте, указанной во вкладке «Контакты».

Нет ответа на ваш вопрос?

Используйте форму обратной связи!